Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 30 мая 2011 г.

Открыточки-коробочки)

Приветики) Все воскресенье в столь чудную погоду,т.к. не с кем было погулять,вояла открытки:)
Хотелось бы купить где-нибудь чудо штампы Alison Acton  они просто потрясающие:) У нас в Москве я такие не видела:)
Если кто-то видел или что -то знает как их приобрести ,буду очень благодарна:)
Ну так вот,они мне так понравились,что я решила во что бы то ни стало сделать открытки хотя бы с одним таким рисунком:) Я распечатала,перенесла рисунок на бумагу,разукрасила акварельными карандашами и вуаля:)
Мои красавицы:)
Фотографии делала на фоне заходящего солнца,поэтому цвета немного приглушенные:)
А потом еще сделала коробочку поздравительную к свадьбе:) Первенец из таких коробочек:)


Буду рада комментариям:)
Спасибо за внимание:)





1 комментарий: