Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 17 июня 2011 г.

Хорошие деньки:)

Привет,всем!:)
Давно я тут что-то не появлялась,ну меня можно понять....лето все таки на дворе:)Дома совсем не хочется сидеть!Да не обидится на меня скрапбуша:)
Хотя совсем без дела не сижу,свадьбы ....без них никуда:)
Хочу похвастаться своей открыткой -конвертом ,я ее сделала на свадьбу своей подруги у которой она состоялась 11.06.2011! Ольчик еще раз поздравляю тебя с новым статусом:)
Вот она:

Фотографировала на пути в загс:)
Совсем недавно меня попросили сделать коробочку на свадьбу с фотографиями молодых....Оригинальный запрос,постаралась выполнить как просили:) Заказчица осталась довольна:)



Фотографии я вставила по периметру коробочки. Так как я не была уверена ,я сделала еще и конверт -открытку:


Но коробочка приглянулась больше и теперь эта красавица ждет своего часа:) Но я думаю ее час пробьет 27 августа:) Будет радовать мою двоюродную сестру:)
А еще я думаю куда поехать отдыхать со своим любимым человеком:) Есть вариант на Кипр или в Грецию.....Турция меня пугает после последних событий,а Египет скучно.... Может кто посоветует? Чтобы бюджетно и с комфортом:)
Спасибо за внимание:)
Теплого ветра и солнечных зайчиков в волосах:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий