Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 13 сентября 2011 г.

Новенькое:)

Доброго осеннего дня :)
Люблю такую погоду,но все таки солнышка не хватает) Надеюсь завтра оно нас порадует)
Ну а пока нет солнышка,сидим дома и скрапим)) Попросили сделать коробочек для свадеб:) И открытку малышу на день рождения....вот не уверена что справилась,хотя цветовая гамма подобрана на мой взгляд хорошо,но чего то не хватает....а чего не могу понять:) Может взгляд со стороны освежит мой взгляд ;)
Была бы очень рада вашей подсказке:)
Ну а вот и мои работы)
Ну вот и все пока:)
Скоро выложу альбом который планирую сделать на свадьбу друзьям:)
Хорошего дня и вечера:)






2 комментария:

  1. Очень симпатичные работы!
    Правда, я бы на свой вкус несколько иначе сочетала бы цвета, но это на вкус и цвет, что называется.
    А в открытке, на мой взгляд, получилась диспропорция: все украшения сверху, снизу - пустовато. И еще, лучше, когда надпись видна целиком (а здесь совсем закрыта первая буква, что не есть хорошо).
    Повторю, что все эти замечания только мое мнение, ни разу не претендующее на авторитетное.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за ваш комментарий:)
    На счет открытки я ей сама не довольна была,потому что я привыкла к миниатюрным штампам,а этот оказался очень большим и крупным)из-за этого пошел дисбаланс.
    Я эту открытку переделала ,выложу позже переделанный вариант,на счет цветка который закрыл первую букву,тоже согласна с вами:) не расчитала)

    ОтветитьУдалить