Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 25 октября 2011 г.

МК Японский переплет

МК: японский переплет




https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjDFk9Dj92e3vC7HL6pnhzfbUb2biNytqE-8xUFR3HvWuxCIEtRAI1naZR_-_LChuhnR5eRBqplX5sjuWbqwzlQY_hyphenhyphenFWHoxITKixuNwkxigk7KVokP7Tza42D315j3EryQZIorw0tiEu8/s320/933.gif
https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhr6ZNJ9AziSkSHktqd0eY_KYJLo40KTlggqpO6_Oli6hrV2Z9b7lAUw07IE4QUh4q7gUdBpaqeoypGoCSq100SpyXFxhEwY9-qkakEXTQG48unByEkG_on96D9r5SpLjn0lmviXWBeBmE/s320/911.gif
У меня оставалось много обрезков от листов А4, когда я делала квадратные книги пожеланий. Вот их я и использовала для блокнота, предварительно согнув их пополам.
Но сгибы нам не важны, это могут быть и отдельные листы.
Берем небольшую пачечку листов.
Проделываем НЕЧЕТНОЕ количество дырочек. Можно это сделать шилом. Я делала своим любимым волшебным установщиком люверсов ММ

Размеры в моем случае были немного дурацкими, поэтому если кому-то интересно, то вот:
Тонируем краешки листочков
Теперь берем большую иглу, прочную нить ( я использовала толстую шелковую ) и начинаем прошивать. Чем больше у нас листов, тем труднее прошивать. Вытаскивать  иглу лучше всего ПЛОСКОГУБЦАМИ. Я это поняла, когда ее сломала :( А с плоскогубцами оказалось очень легко и просто.
Теперь последовательность стежков.
Делаем стежок от себя.
Теперь еще раз в ту же дырочку и пускаем нить по боковой стороне.
И еще раз повторяем стежок, пустив нить по торцу.
Теперь продеваем иглу к себе, и снова повторяем стежок в ту же дырочку.
Аналогично прошиваем до конца. Два стежка в одну дырочку.
И на последней дырочке делаем еще и третий стежок, пуская нить по боковой части
 
 
И теперь прошиваем недостающие стежки.
 
Вот у нас и встретились два конца ниточки. Завязываем узелок.
Наш переплет готов.
 
Теперь сделаем обложечку.
К размеру листочков накидываем по высоте 1 см, по ширине 0,5см для плотного картона. К размеру плотного картона  + еще 15 мм для самой обложки из красивой бумаги.
Ширина торца = толщине блока с прошитыми листиками. НЕ БОЛЬШЕ!!!
Мои размеры.
 
Приклеиваем плотный картон на обратную сторону красивой бумаги.
Обрезаем уголки на расстоянии 2 мм от уголка картона.
 
Загибаем и приклеиваем длинные стороны красивой бумаги.
 
Теперь немного загибаем уголки
 
и загибаем-приклеиваем узкую сторону.
Вот так  это выглядит.
 
Теперь вклеиваем наш переплет за первую и последнюю страничку.
 
Вот и все.
Блокнот готов.
Осталось его украсить на ваше усмотрение.
Я украсила вот так.


Комментариев нет:

Отправить комментарий