Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 13 марта 2012 г.

Весна:)

Добрый день,всем всем всем:) На улице настоящая весна!:) А я совсем забыла про свой блог...ай яй яй...А все почему,да потому что у нас дома ремоооооонт) Это "страшное" слово! Времени катастрофически не хватает,но я все таки пытаюсь уделять время и моим открыточкам:) В преддверии 8 марта сделала несколько штучек в подарок близким:) Хвастаюсь:


Очень мне понравилось работать с крафт бумагой))
Так же есть открытка где я попробовала себя в работе 3D так сказать,необычно и не сложно:)


Ну и еще одна,она делалась на заказ для девушки на день рождения:) Заказчица осталось довольна)

Ну пока вроде все:) Постараюсь почаще забегать к себе в бложик) и делиться новостями:)
А это для поднятия настроения Вам мои хорошие:)

Вессссснеее дорогуу:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий