Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 19 марта 2012 г.

День рождения и вечер :)

Доброго дня всем:)...Вчера был мой единственный выходной за 7 дней в связи с 8 марта...тяжко скажу я вам(...Но день был насыщенным...как ни старалась выспаться я в это божественное воскресенье....встала я в 9 утра и ни в одном глазу как говорится)).....Решила времени зря не терять и начать подготовку ко дню рождения:) Так как у жены моего брата скоро этот самый день...то надо чем-то душеньку порадовать:) Тем более она  любит всякие милые милости:)
И вот мой один из подарочков ей. Это альбом-рамки ну или как это правильно назвать...Он слегка не доделан...но руки то чешутся уже сейчас показать вам) Получилось 6 разворотиков на 6 фотографий 9х13 .
Так что строго не судите..или судите ,смотрим:)




Это в полный разворот
И обратная сторона


Моя недоделка заключается в том,что я планирую еще написать небольшой текст к каждой фотографии .вот:)
Ну и мой вчерашний вид из окна....люблю капли на стекле....
Ну вроде все:) Хорошего всем дня! Пока-пока:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий