Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 30 марта 2012 г.

Весна и розы

Добрый день!:)...Весна...она видимо забыла про нас)) Остается мечтать о ней...хотя наши синоптики обещали через 10 дней хорошую погоду...т.к. я верю в Дед Мороза,то свято верю и им))
Принимаю участие в блоге scrap-fantasy тут.
Моя работа:
Материалы: Лист двусторонней бумаги фирмы Pink Paislee, картинка распечатана из личных запасов:),стразы,надпись распечатана из интернета,рамочка из фетра, односторонний лист из свадебного набора,двусторонний скотч,ручки белая и черная и мой любимый Лак для создания глянцевого акцента - RANGER GlossyAccents .


Я бы описала свою работу так :

Весна
Владимир Маяковский
Город зимнее снял.
Снега распустили слюнки.
Опять пришла весна,
глупа и болтлива, как юнкер.
1918


И напоследок мои ванильные розочки от моего принца:)
и 
весна как видит ее окно на моей работе))


Пока-пока:)

2 комментария:

  1. прозрачные капельки глосси и прозрачные стакан - чудесная находка! Спасибо за внимание к заданию блога СФ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо:)если честно,то открыткой я не очень довольна,мне кажется там чего то не хватает или наоборот что-то лишнее:)

      Удалить